среда, 19 ноября 2014 г.

Было дело на Урале (краткий отчёт о посещении Екатеринбурга)

Довелось мне… Нет, не так! Не лепо ли ны бяшет… Ой! Короче, добралась я таки до неКонфы, она же IVнеКонференция библиотечных блогеров. Три года о ней мечтала  и уже думала, что не судьба, а тут случилось. Радости не было предела, эмоции переполнили так, что полетели все внутренние «приборы». Мне бы хотелось и дальше попереживать это светлое чувство в одиночестве, но внутренний голос призывает не быть эгоисткой и поделиться с товарищами.
Поездка, да ещё так далеко, на Урал – это же целое приключение! Тридцать шесть часов в поезде, возможность наблюдать за людьми, незнакомый город, развиртуализация – вот это, я понимаю, жизнь. Собрала рюкзачок и вышла из дома, превратившись в одно большое ухо и широко раскрыв все пять глаз.
Дорога – ёлки, сосны, лиственницы, реки, ручьи, болота, станции и платформы, вокзалы, люди, люди, люди, разговоры за чаем из Титана, стаканы в металлических подстаканниках с логотипом РЖД… Два соседних вагона – дети (ездили на соревнования), рядом – молодёжь (перезнакомились быстро), играют в «Угадай профессию». В Перми почти все вышли, и вагон забили суровые уральские мужики, дикие, но симпатишные (полночи смотрели какую-то американскую комедию на планшете).
Екатеринбург. Между прочим, рядом с вокзалом (если идти от, то справа за поворотом) есть хорошая вкусная столовая, утром там кашу варят. Минут сорок хотьбы «по главной улице с оркестром» и наконец – она, Свердловская областная универсальная научная библиотека…



А вот не буду я вам сейчас рассказывать, что мы там такого интересного и умного говорили. Потом расскажу)) И вообще я в первый день была не в лучшем виде (глазки слезились, в душ хотелось после поезда, потряхивало после него же) и, да простит меня Марина Вячеславовна, пребывала в несколько замороженном состоянии. Так что развиртуализация получилась смазанной. Помню только, как коллеги сетовали на мою аватарку, пытаясь убедить, что на ней я выгляжу «намнооого старше». Славные люди!..

Что делала потом? Наелась местных пельменей, наплескалась в душе, выспалась, наконец-то (в чудной студенческой общаге, одна в огромной комнате с видом на город). А утром  удалось-таки его (город) поснимать. 





Знаете, что я вам скажу? Мне очень понравился Екатеринбург! Большой, какой-то могучий, эклектичный до невозможности – есть в нём что-то такое, притягивающее, до боли знакомое. Вот что это – люди, дома, воздух, воробьи и синицы, делившие одну корочку хлеба на десять клювов, тополя на улице Белинского? Думаю, я туда ещё вернусь. 


   
Продолжение следует...

19 комментариев:

  1. Мария, красочно так город описала, даже мне захотелось опять в него приехать (смеюсь). Я прожила в нём 5 прекрасных лет в своё время и тоже полюбила за его монументализм и энергию. Правда он с тех пор изменился на 80%, стал современнее и ещё энергичнее. Живу в 70 км от него, бываю в Екатеринбурге почти каждый месяц.
    Рада была познакомится! Приезжай к нам на Урал ещё, Маша.
    По поводу аватарки люди правду говорят ))) Ты лучше её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатеринбург стал очень сильным позитивным моментом этого года, до сих пор его "перевариваю"! Я так рада, что всё-таки приехала и увидела вас всех живьём))) В сети как-то иначе всё. А тут случилось что-то вроде шока, как в конфетной рекламе: Они настоящие!!!))) Насчёт аватарки подумаю ;)

      Удалить
  2. Машуня! Я благодарна Екатеринбургу за то, что - наконец! - тебя услышала! И увидела! :) Я знала, знала, что ты именно такая! :) За-ме-ча-тельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнушка, у тебя тоже развиртуализация произошла, хотя тебя в Е-бурге не было )) Великая сила интернета ))) А Машуня и вправду за-ме-ча-тельная! Я подтверждаю! Весёлая, афористичная и юморная, Жаль, что общение было таким кратковременным )

      Удалить
    2. Ну да! :) Так здорово, что выложены все записи ваших выступлений! Есть возможность поучиться и вас всех увидеть.

      Удалить
    3. Наташ, так надеюсь, что мы всё-таки когда-нибудь встретимся в реале... Любаша, а может быть и все вместе, посидим за рюмкой чая, наговоримся, наслушаемся, надышимся друг другом... Люди, простите меня за пафос, но это так важно знать, что у тебя есть друзья в разных городах, что всюду жизнь))) Особенно сейчас...

      Удалить
  3. Маша, встретимся обязательно! Хотя бы вновь на неконфе... Мне, если честно, не хватило такого общения за чашечкой чая. Слишком плотная до самого вечера была программа, почти не пообщались :) В следующий раз надо обязательно этот пробел восполнить! И Наташа к нам приедет, да, Наташа? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, да я бы к вам - на крыльях!
    Эх...Буду визуализировать мечту! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, похвалила Екатеринбург, а мне приятно! тоже 5 лет оттрубила там, да и сейчас частенько... Вот и Вас живьём увидела! Ой, думаю, неужели это та самая Алатамар?! И да, это я кашляла на последней парте и мешала говорить всем умные вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евдокия, а мы так увлеклись тираннозавром Гошей, что ничего и не заметили - ни кашля, ни того, что состав неКонфы всё время менялся))) Хорошо хоть тортик не пропустили)))

      Удалить
  6. Вот всегда так бывает: ждёшь-ждёшь чего-нибудь невероятно сильно, а оно вдруг раз и случится. Только совсем иначе. Конечно, мне не хватило общения. Почему-то всё время хотелось обнять и потормошить, сорри :) Жалею, что не смогла сама поводить и всё показать, особенно наш уральский диковинный конструктивизм конца 20-х - 30-х годов - это действительно достопримечательность, которая мало где встречается. И особняки золотопромышленников и купцов начала 19 в. А то все устремлены на бизнес-центры и небоскрёбы. а это уже не очень интересно. И вообще поговорить о нашем бабьем блогерском и о Басове. А в жизни, Маша, ты действительно лучше и интереснее, чем на аватарке. Рассчитываю ещё где-нибудь встретиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я бы хотела такую экскурсию! ;) Думаю, самое главное в неКонфе - это возможность "принюхаться" друг к другу, Ну и пусть не пообщались по-человечески, зато носы смотрят в одном направлении, я это теперь точно знаю))) О Басове не хочу, мне мамаринский Гоша очень понравился ;) Вот такой тираннозавр мне бы пригодился.

      Удалить
  7. Мария, простите за такие слова, но судя по Вашей аватарке, я представляла себе старушку-веселушку в стиле Inge Löök, а оказалась молодая кругленькая женщина, с нежным лицом и прозрачными глазами. Вы и на фото такой получились. Так что аватарку менять – однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное, потому что старость я себе представляю только так - в стиле Inge))) Решено, меняю аватарку! Образ кумы Тыквочки, думаю, подойдёт. Вот только раскручу манулов на селфи ;)

      Удалить
  8. Послушайте, люди, я толкьо сейчас поняла, что Алатамар - это Санкт-Петербург, в котормо я только что пробыла две недели!) Почему я раньше об этом не узнала?
    Какая эта классная неконфа - то там, то сям читаю. Кстати, 13-14 декабря в Уфе пройдёт очередной нефорум блогеров. Программа впечатляющая, как и список гостей. В основном это ЖЖ-шники, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ёлки, а я наблюдаю за визитами ЧУМработницы в Питер и всё чего-то скромничаю)))

      Удалить
    2. Алатамар, ёлки и даже палки)))

      Удалить
    3. Так надо же как-то исправить ситуацию))) Будете у нас на Колыме... ;)

      Удалить
    4. Алатамар, запросто! Не знаю, когда в следующий раз буду в Питере, поэтому лучше вы к нам.. в Нарьян-Мар)
      Кстати, это не так страшно и далеко, как кажется)

      Удалить